Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • AnnBu писал:

    Можете не ходить, коль мое мнение столь важно для вас! Исследование мне ни к чему. Я поиграла и оценила лично для себя: что-то мне понравилось, что-то нет. Писать статьи по поводу этого я не буду, чтобы не испортить впечатление другим игрокам. А вы, судя по всему, только этого и добиваетесь.) Вам не понравилось, так пусть не понравится и остальным.

    О, а за непонятливость вам отдельный поклон) Даже не задумывалась, что ваше мнение оскорбить нельзя, зато мнение других игроков можно.

    Ну, хотя бы признались, что занимаетесь эмм.. "оскорблениями", а не обсуждением игры как положено. Я оценил продукт стоимостью ~ 2000 рублей и был очень критичен. Почему вы писаете кипятком от этого, наверное, будет никому неинтересно, поэтому рекомендую вам отписаться по существу, по статье, это будет намного лучше и поможет будущим игрокам взглянуть не только на плюсы игры, которые я, кстати, упомянул, а вы отчего то отказываетесь привести, но и на минусы.



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • LootHunter писал:

    Varidas писал:

    Сейчас игры движутся в странном направлении , одни стараются все максимально упростить другие усложнить , и никто не движется к золотой середине :(

    Ничего странного - "золотая середина" для казуалов слишком сложна, а для хардкорщиков - слишком проста. Очень мало народу она заинтересует.

    Все всегда движутся к наибольшему количеству бабла))



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • AnnBu писал:

    Зачем вообще судить предзвято игру перед тем, как ты ее прошел? Если честно, то я этого понять не могу. Да, чтобы заинтересоваться какой-то игрой надо что-то о ней знать, но чтобы прямо проводить какое-то исследование и т.д., как по мне это слишком. Просто купите или скачайте игру, а если вы потом будете нудить, что она вам не понравилась - флаг вам в руки, ибо вы сами в начале навязали себе такое отношение!

    100500 очков за такую амбициозную мнительную самоуверенность. Какой чувствительный субъект)) Для вас будет не слишком, если я спрошу вашего разрешения сходить в туалет? Вот мой ответ - проведите исследование сами, флаг вам в руки.. хотя вы столь непонятливы.. даже не знаю. Удачи!



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • ААААааааа!!!!! Где предупреждение, что открываются сюжетные развязки?!?!?!))) СПОЙЛЕР!!!



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • По моему глубокому и обоснованному мнению в Инквизиции есть всего 2 билда мага: дамагер и саппорт. Последний самая унылая фигня если играешь им сам и куча нервов, если доверить это дело "ии". Всякая мелкотня убивается без всяких "контролей", а те, кто пожирнее часто не могут ни замерзнуть, ни парализоваться. Все заклинания (99%) направлены на нанесение урона, контролящая составляющая очень слабая. Пассивки дают единообразную имбу. Создается ощущение, что для победы надо щит, зажатая клавиша r.. и все.

    По специализациям могу сказать, что они четко диктуют, что делать с ними. Маг разлома стягивает кучу врагов, после под них ставится мина огня, морозная поступь прямо сквозь гущу вражин, потом туда же жертвоприношение и/или молния, и все готово. После 100-го применения этой тактики думаешь ,что надо было взять некроманта... вся тактика которого сводится к тому, чтобы просто убрать галочку "урон союзников" и взрывать всех бомбами, все время концентрируясь на одном, зараженном бомбой, враге и выживании в течении тех секунд, что эта бомба тикает. Отхила, как это не смешно, в магии нет. Сна нет, дробящей темницы нет, защиты (читай, резиста) к магии нет, вытягивания жизни/маны нет... Печально, но играть можно.



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • Arguul писал:

    LootHunter писал:

    Думаю, что автор хотел сказать - "Inquisition это не рпг старой школы". Именно так серию DA всегда позиционировали.

    Вторая часть тоже не тянет на РПГ старой школы. Но, видимо, автор хотел сказать что-то в этом роде, да.

    Turelio писал:

    значительно приятнее в SW:TOR играть

    А я вот после SW:TOR разочаровался в Bioware, т. к. она мне совершенно не понравилась. Поэтому к Инквизиции изначально относился крайне скептически, но был приятно удивлен.

    Автор обычно свое мнение держит при себе, но от Инквизиции восторг не стал прятать, написал свои мысли. Был тоже удивлен игрой и даже "приятно". В принципе, не пожалел денег за игру, но и счастливым от покупки в итоге не стал. Скорее я был удовлетворен, что изучил тот факт, чем стал Dragon Age.

    woody_woodpeker писал:

    Насчет "не рпг" это bullshit) Роль есть, отыгрывать можно. "Не-РПГ" это Диабло))

    Остается только то, что "это не Origin" и "это для консолей". Ну ок, какая неожиданность.)

    Разумеется, яблоко это не мандарин, также и Inquisition это не Origins. Я не сравниваю две игры как таковые, я сравниваю их функционал, возможности. За "эталон" можно было выбрать и не Origins, а любую другую рпг, настоящую, где нужно холить и лелеять персонажа с самого начала игры и не иметь возможности покупать амулеты сброса навыков за три сотни золотых.



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • Arguul писал:

    wolverinch писал:

    ощущения как минимум половины игроков

    Очень спорное утверждение. Например, буквально на днях по результатам голосования пользователей здесь, на gamer.ru, Инкивизиция была названа игрой года.

    wolverinch писал:

    Inquisition это не рпг

    А это просто поклёп. По всем формальным признакам Инквизиция - РПГ (наличие редактора персонажей, характеристик, умений, квестов, общение с НПС, богатый сеттинг, эксплоринг, лут, хаусинг, крафт, влияние действий персонажа на мир и т. д.).

    Как минимум половины тех игроков, кто играл в Origins, но даже при этом автор голосует за Инквизицию. Это хорошая игра, но название ей не Dragon Age.



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • Хех, народ, а кто сказал, что нужно судить только объективно и вообще, где мерило этой объективности? Я описал не столько свои, сколько ощущения как минимум половины игроков, то есть тех, кто играл и играет в рпг, особенно в мире Dragon Age. То, что я опирался на Origins, больше означало, что я взял ее просто как эталон рпг. Поскольку Inquisition это не рпг, хотя серия изначально была таковой, я рассудил, что взгляд именно с этой стороны обоснован и интересен.

    Если кому интересна критика консольщиков - на ютубе большая часть прохождений на консоли, смотрите сами.



    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • В принципе, всегда проходил за тот класс, где можно найти нечто среднее между мощным одиночным ударом и нормальным аое. Разбойник-кинжальщик, согласитесь, в аое совсем не специализируется, в плане нанесения урона. У воина скудный набор специальных атак, по сути их всего три - мощный удар, вихрь и коса, а остальные способности служат для манипуляции с уроном, скоростью атаки, восстановления жизни/выносливости. Подхожу к самому очевидному для меня - маг. Накинув в магию, чтобы атака была 97%, кинул немного в хитрость - увеличил защиту. Используя способности можно увеличить защиту до уровня разбойника и броню, как у воина. Это раз. Мощнейшее аое. Полный вывод противников из боя множественными способами. Урон одиночными заклинаниями в сотни единиц, а клеткой около тысячи. В комбо вообще происходит что-то невероятное - по две, три, четыре, пять тысяч урона... Манипуляция местонахождением противников... То есть, по сути Вы можете делать магом ВСЕ. Я играю магом сначала. После начинаю то разбойником, то воином, но играя не могу отделаться от легкого ощущения, как бы здорово было взять в руки посох и применить десятки специализированных способностей и атак...


    Avatar

    Автор wolverinch 1



  • Приведу собственные домыслы по прокачке мага, так как это мой любимый класс в игре!
    1) Что, собственно, качать, силу воли к мане как 1 к 2, 2 к 1, 1 к 1 или еще как? Если кто скажет - "кидайте все в магию, чтобы кастануть так, чтобы второй раз заклом уже не пулять и т.д. и т.п.", вы не верьте ни на грош! Цифры цифрами, но смысла гнаться за поднебесной spellpower просто нет! Пример: конус молний "шок", урон=(100+SP)*0.4. А теперь посчитайте, насколько изменится урон, если, скажем, вместо 20 очков в магии, кинуть их в силу воли! Правильно, всего на 8 единиц! При SP в 70 очков вместо 90 (достижимо к 20 уровню + всякие примочки, если кидать все очки в SP), мы теряем 10% урона, зато имеем 100 очков маны, на которые мы могли бы кинуть еще кучу заклов вместо того, чтобы тратить время на распитие зелий (а вдруг в последнюю секунду надо выпить припарку?!). И к слову, при здоровье у врагов в сотни единиц, жалкие -10 в случае с шоком - ерунда, все равно придется кастовать второй раз... делайте выводы, маги Ферелдена)))
    2)Советую не списывать со счетов обычную, без затрат маны, атаку! Взяв "сосредоточение на посохе" и грамотно выбрав перчатки и посох с +% к урону, можно добиться урона >40 единиц!!! А если вы сосредоточились в том, чтобы всем, чем можно поднимать SP и используете порчи, то легко достигнуть 100 УРОНАпростой атакой! В чем грамотность? Имеет смысл следующее: бонусы +% к урону от перчаток и посоха должны добавляться к тому виду урона, каким "стреляет" посох! ЭТО ВАЖНО! Положим, посох стреляет холодом, надеваем перчатки с +20%, берем "Зимодых" с +10%, отсюда суммарный урон при простой атаке увеличивается еще на треть!
    3)Магия крови. А вот посмотрите! Те, кто про нее пишут, что, дескать, крутая магия, не играли с ней без нервов, это точно!))) Скажем, в игре уровень сложности "сложно", маг влетает в огромную комнату, за ним соратники, тут же в мага летят: сковывающая стрела, парочка простых, заклинание (не дай Создатель, дробящая темница или огненный шар!), подтягиваются всякие прочие (не дай Создатель, огр или крикун, дракон да и мало ли чего трудноубиваемого!). И вот скажите, как при этом можно тратить свои жизни на каст заклов, если нужно постоянно следить, чтобы и без этой магии крови здоровье не обнулилось за пару секунд? Маг - мощный игрок, но уж точно больше, чем в половине боев динамика боя ВСЕ РАВНО выйдет из-под контроля и здоровье устремится вниз! Вывод: МК только для тех, кто качает, просто ОБЯЗАН кидать очки в телосложение! Без этого МК просто самоубийство!
    4)Заклинания.
    Стихийная ветка - кому как! Отмечу только, что Буря и Цепная молния - ерунда полная. Первая - низкий урон, вторая - НИЗКИЙ УРОН! Про дебильность землетрясения и окаменения против големов :-) можно не писать!
    Созидание. Есть смысл прокачать первую ветку до "Восстановления", лечит в течение 10 секунд, дает здоровья больше, чем первое заклинание, а откат все тот же 5 секунд! Первые три руны - очень полезно, особенно если игрок не силен в энропии в третьей ветке (где "Сон" и "Кошмар"). Остальное - на любителя.
    Дух. Опять же тем, кто кричит по поводу полезности закла "Столкновение маны"! Да, урон офигенный, согласен! Чем больше у врага теряемой при этом маны, тем больше ему урон, это да! НО! Забываете про защиту от магии - заклинания, природное сопротивление! Возможно, у вас получится с первого раза поразить врага этим заклинанием, но если нет... чем защититесь от магии? Будь я вашим противником, вы были бы очень уязвимы и предсказуемы. И еще - БОМБЫ! Это просто находка! Ням-ням! Собираем врагов на себя, предварительно защитив себя, чем можно, ослабляем порчами, кидаем в серединку крутую заразу, ждем, к моменту смерти врага уходим или в силовое поле! Бум! кто-то обязательно подхватит эту заразу, пара секунд и снова.. БУМ! Второго бума не выдержит никто.
    Энтропия. Первая ветка словно создана для боевого мага. Вторая - пригодится всегда и везде! А знаете, что происходит с магом, если на него кинуть третью порчу "потери меткости"? Узнавайте! Сон, после ужас и еще кусочек кошмара - после уже ничто вам не помешает расстрелять врагов в любом порядке, если, разумеется, враги поддаются такому воздействию на разум! И последнее - на любителя! Высасывание жизни после порчи даст столько же лечения как первая хилка в первой ветке школы созидания и еще даст такой же урон врагу + (100+SP)*0,4 процента урона, при условии, что начальный резист у врага к магии духа 0%, НО! А если заклинание противник отклонит?))) Думайте сами! И еще... заклятие "Проклятие"... кто в игре из врагов лечится аж удержу нет? Никто, только имеются враги с регенерацией здоровья...
    И на последок, автор предпочитает биться, нанося духовный урон + одна из стихий, какая лучше - электричество, холод или огонь не могу решить до сих пор... Огонь бесспорно, самая мощная вещь и это действительно так, но вот драконы имеют как минимум + 50% резист, а то и вовсе отклоняют огонь, зато мервяки и сильваны имеют -50% резист и паучки -10% тоже... лед - практично то, что враги станятся в заморозке, но мервяки имеют +75% резист, колдовской ужас и "Восставший" (урод с мечом, притягиванием и неприятным уроном) имунны... Электричество - имуннитета нет ни у кого, вытягивает только выносливость, но не имеет никаких прочих приятностей, как стана врагов у холода или разбрасыванием в стороны как у огненного шара... Ну, а дробящая темница, немного энропии, бомбы, руна парализации (которая работает как ловушка, работает почти на всех!), оборотень и целитель - в моем арсенале всегда под рукой! Удачи!


    Avatar

    Автор wolverinch 1


Чат